Контент, который можно свернуть
Вопросы и ответы
1. После включения устройства нет выходного сигнала и мигает индикатор питания?
(1) Возможно, проблема с адаптером питания. Рекомендуется заменить адаптер питания.
2. После включения устройства нет выходного сигнала, а индикатор входа мигает?
(1) Устройство не обнаруживает входной сигнал. Проверьте, обнаруживает ли источник входного сигнала выходной дисплей. Если нет, рекомендуется заменить порт видеокарты или входной кабель (входной кабель должен поддерживать 4K60, а медный кабель не должен превышать 5 метров)
(2) Если источник входного сигнала может обнаружить дисплей, проверьте, правильно ли установлено разрешение. Если нет, войдите в интерфейс управления графической картой, настройте правильное разрешение и примените его. Или используйте программное обеспечение для записи EDID, чтобы повторно записать разрешение (вы можете связаться с отделом послепродажного обслуживания, чтобы получить программное обеспечение и инструкции по эксплуатации)
3. После включения устройства выходной экран отображается не полностью и экран склеен неправильно?
(1) Экран сращивания должен быть установлен в режим единиц. Если он находится в режиме сращивания, будут ошибки сращивания и проблемы с неполным отображением. Устройство имеет функцию сращивания и не может быть сращено повторно.
(2) Проверьте правильность последовательности выходной проводки.
(3) Проверьте, соответствует ли активное разрешение источника входного сигнала разрешению рабочего стола? (Щелкните правой кнопкой мыши по рабочему столу -> Параметры дисплея -> Дополнительные параметры дисплея -> Выберите соответствующий монитор). Если разрешение не соответствует, переключите разрешение в списке свойств видеоадаптера всех режимов; если его по-прежнему не удается изменить для обеспечения соответствия после переключения, рекомендуется переустановить независимый драйвер видеокарты (загрузите последнюю версию драйвера с официального сайта, очистите исходный драйвер и затем установите его).
4. После включения устройства индикатор входного сигнала всегда горит, а на выходе сигнала нет?
(1) Проверьте, правильно ли работает устройство вывода изображения.
(2) Длина выходного кабеля превышает 15 метров? Если выходной кабель слишком длинный, сигнал будет ослаблен, что приведет к отсутствию сигнала или нестабильному сигналу. Если он превышает предел, рекомендуется заменить его удлинителем HDMI или готовым оптоволоконным кабелем HDMI
(3) Проверьте, соответствует ли активное разрешение источника входного сигнала разрешению рабочего стола? (Щелкните правой кнопкой мыши по рабочему столу -> Параметры дисплея -> Дополнительные параметры дисплея -> Выберите соответствующий монитор). Если разрешение не соответствует, переключите разрешение во всех режимах, перечисленных в свойствах видеоадаптера; если после переключения его по-прежнему невозможно изменить для обеспечения соответствия, рекомендуется переустановить независимый драйвер видеокарты (загрузите последнюю версию драйвера с официального сайта, очистите исходный драйвер и затем установите его).
(4) Проверьте, правильно ли заземлено устройство.
5. Методы устранения неполадок для отдельных выходов с отсутствием сигнала, мерцанием или искажением изображения на экранах
(1) Проверьте, длиннее ли выходной кабель 15 метров. Если он превышает предел, рекомендуется заменить его удлинителем HDMI или готовым оптоволоконным кабелем HDMI.
(2) Замените интерфейс выходного кабеля устройства и проверьте, изменяется ли проблемный выходной сигнал с помощью интерфейса переключения. Если проблемный сигнал изменяется с помощью интерфейса переключения, возможно, проблема с выходным портом устройства, обратитесь в службу послепродажного обслуживания; если он не изменяется, возможно, проблема с выходным кабелем или выходным устройством отображения, замените кабель или проверьте выходное устройство отображения.
(3) Проверьте, правильно ли заземлено устройство.
6. Четкость выходного изображения очень низкая, изображение размытое, растянутое и деформированное?
(1) Проверьте правильность разрешения источника входного сигнала.
(2) Проверьте, поддерживает ли устройство ввода разрешение (например, DVD, игровая консоль Switch, Android-приставка и другие устройства обычно имеют стандартное разрешение. Если вам необходимо вывести особое разрешение, вам нужно найти производителя источника ввода, чтобы изменить базовое программное обеспечение источника ввода)
7. Источник входного сигнала может обнаружить отображаемое имя устройства, но выходного сигнала нет?
(1) Проверьте, поддерживает ли входной порт разрешение
(2) Проверьте, есть ли у устройства ограничение по разрешению.
8. Можно ли управлять инфракрасным пультом дистанционного управления?
(1) Проверьте, есть ли в устройстве встроенный ИК-приемник. Если нет, необходим удлинительный кабель для внешнего ИК-приемника.
(2) Проверьте, заряжена ли батарея пульта дистанционного управления.
(3) Проверьте, является ли пульт дистанционного управления пультом дистанционного управления для устройства (проверьте руководство по эксплуатации или обратитесь в отдел послепродажного обслуживания).
(4) Если проблема по-прежнему не решается, обратитесь в службу послепродажного обслуживания.
9. Можно ли управлять последовательным портом?
(1) Проверьте правильность последовательности линий последовательного порта; если несколько последовательных портов подключены параллельно, проверьте, нет ли короткого замыкания в соединении.
(2) Проверьте правильность скорости передачи данных.
(3) Проверьте правильность отправленного значения кода последовательного порта.
(4) Если проблема по-прежнему не решается, обратитесь в службу послепродажного обслуживания.
10. Управляющее программное обеспечение не может подключиться к сети, и устройство не управляется?
(1) Проверьте, поддерживается ли компьютерная система управляющим программным обеспечением.
(2) Проверьте, правильно ли подключен сетевой кабель и может ли компьютер нормально обнаружить подключение к сетевому порту.
(3) Проверьте, находится ли IP-адрес управляющего компьютера в той же локальной сети, что и IP-адрес устройства.
(4) Проверьте, конфликтует ли IP-адрес управляющего компьютера с IP-адресом устройства.
(5) Проверьте, является ли версия программного обеспечения последней.
(6) Проверьте, открыто ли несколько управляющих программ.
11. Последовательный порт управляющего программного обеспечения не может подключиться к устройству, и устройство не управляется?
(1) Проверьте правильность последовательности последовательной линии.
(2) Проверьте, находится ли номер порта USB в пределах COM10 (проверьте и измените в диспетчере устройств)
(3) Проверьте правильность работы последовательной линии USB.
(4) Проверьте, является ли версия программного обеспечения последней.
12. Сигнал сетевого расширителя нестабилен, имеет искаженный экран или вообще не имеет сигнала?
(1) Проверьте, соответствуют ли длина и тип сетевого кабеля возможностям сетевого удлинителя.
(2) Проверьте, прямой ли сетевой кабель (если сетевой кабель закручен в кольца, возникнут электромагнитные помехи)
(3) Проверьте, хорошо ли прижата головка кристалла.
(4) Проверьте исправность сетевого кабеля и отсутствие его обрывов.
(5) Рекомендуется использовать фирменные экранированные сетевые кабели и кристаллические головки.
(6) Проверьте правильность разрешения.
(7) Наблюдайте за сигнальным светом и проверьте, работает ли сигнальный свет правильно в соответствии с руководством. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с персоналом послепродажного обслуживания.
(8) Проверьте, правильно ли заземлено устройство.
13. Сигнал оптоволоконного удлинителя нестабилен, имеет искаженный экран или вообще не имеет сигнала?
(1) Проверьте, соответствуют ли длина и тип оптического волокна возможностям удлинителя оптического волокна.
(2) Проверьте правильность использования оптического модуля.
(3) Проверьте правильность разрешения.
(4) Проверьте, не отсоединено ли оптоволокно или не подключено ли оно неправильно.
(5) Наблюдайте за сигнальным светом и проверьте, работает ли сигнальный свет правильно в соответствии с руководством. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с персоналом послепродажного обслуживания.
(6) Проверьте, правильно ли заземлено оборудование.
14. Не можете открыть окно программного обеспечения?
(1) В настоящее время программное обеспечение Windows поддерживает только систему Windows. Если вам необходимо использовать другие системы, свяжитесь с отделом продаж, чтобы связаться с ODM&OED
(2) Проверьте, является ли это бета-версией программного обеспечения и не истек ли срок действия теста.
(3) Проверьте, вставлен ли в компьютер правильный ключ.
(4) Проверьте, установлен ли на компьютере декодер K-Lite.
15. Выходной сигнал размыт или отсутствует?
(1) Проверьте, не слишком ли длинный и не поврежден ли выходной кабель.
(2) Переключите разрешение выходного сигнала сплиттера
(3) Проверьте, поддерживает ли выходное устройство отображения разрешение
(4) Проверьте правильность входного разрешения.
(5) Проверьте, поддерживает ли входной интерфейс разрешение
(6) Проверьте, правильно ли заземлено оборудование.
Предпродажная консультация/послепродажная поддержка
- whatapps:
- Фейсбук:
- WeChat: